О чем туляки чаще всего спрашивали сотрудников Роспотребнадзора в январе
В январе 2022 года туляки 1 877 раз обратились на телефоны «горячей линии» регионального Роспотребнадзора.
Чаще всего обратившиеся консультировались по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Таких поступило 1 456 звонков. А по вопросам защиты прав потребителей поступил 421 звонок.
По вопросам защиты прав потребителей чаще всего обращались с жалобами на покупку непродовольственных товаров - с таким вопросом поступало 257 звонков. 152 обращения касались оказания различных услуг. 12 звонков были о покупке продуктов питания.
При этом большая часть обращений - 1 422 звонка были по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Туляки интересовались профилактикой коронавирусной инфекции, спрашивали про вакцинацию, а также интересовались вопросами проведения медицинских осмотров и гигиеническим обучением.